н а п р а в а х р е к л а м ы
|
|
|
|
Канал распределения
син.Канал дистрибуции; Канал товародвижения
англ.Distribution channel
Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают-на-себя или помогают-передавать-третьим-лицам право собственности на конкретный товар или услугу при их движения от производителя к потребителю.
|
|
Вертикальная маркетинговая система
Вертикальная маркетинговая система - совокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала:
- либо является владельцем остальных;
- либо предоставляет им торговые привилегии;
- либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество.
|
|
Двухуровневый канал распределения
Двухуровневый канал распределения - канал распределения, включающий двух посредников.
На потребительских рынках такими посредниками являются оптовый и розничный торговцы.
На рынках товаров промышленного назначения - промышленный дистрибьютор и дилер.
|
|
Договорная вертикальная маркетинговая система
Договорная вертикальная маркетинговая система - совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку.
|
|
Канал нулевого уровня
син.Канал прямого маркетинга
Канал нулевого уровня - канал распределения, состоящий из производителя и потребителя. Причем производитель продает товар непосредственно потребителям.
|
|
Корпоративная вертикальная маркетинговая система
Корпоративная вертикальная маркетинговая система - система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках единоличного владения.
|
|
Одноуровневый канал
Одноуровневый канал - канал распределения, включающий одного посредника.
На потребительских рынках таким посредником является розничный торговец.
На рынках товаров промышленного назначения - агент по сбыту или брокер.
|
|
Торгово-распределительная сеть
Торгово-распределительная сеть - внутренний торговый аппарат и внешняя сеть торговых посредников предприятия, через которых осуществляется реализация продукции.
|
|
Традиционный канал маркетинга
Традиционный канал маркетинга - сочетание независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, каждый из которых представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли.
|
|
Трехуровневый канал
Трехуровневый канал - канал распределения, включающий трех посредников. Обычно такими посредниками являются: оптовики, мелкие оптовики и розничные торговцы.
|
|
Управляемая вертикальная маркетинговая система
Управляемая вертикальная маркетинговая система - вертикальная маркетинговая система, координирующая деятельность последовательных этапов производства и распределения благодаря размерам и мощи одного из ее участников.
|
|
Уровень канала распределения
Уровень канала распределения - количество посредников в канале распределения, между производителем и конечным потребителем.
|
|
Глоссарий построен по заказу редакции журнала
"Портфельный инвестор" (2007 - 2009) при поддержке
.
В веб-глоссарии использована технология
"минималистского выпадающего меню".
|
|
|