н а п р а в а х р е к л а м ы
|
|
|
|
Реализация продукции
англ.Realization of products; Sales of products
От лат.Realis - вещественный
Реализация продукции - продажа произведенных или перепродаваемых товаров и услуг, сопровождающаяся получением денежной выручки.
|
|
Безвозмездно
англ.Gratis; Free
Безвозмездно - поставка товаров, оказание услуг, выполнение работ, осуществляемые бесплатно, с целью рекламы, ради привлечения потенциальных покупателей или с благотворительной целью.
|
|
Внепроизводственные расходы
син.Непроизводственные расходы
англ.Non-operating costs; Non-production expenses
Внепроизводственные расходы - расходы, связанные с реализацией произведенной продукции, которые входят в полную себестоимость продукции сверх ее производственной себестоимости.
|
|
Дилерская сеть
англ.Dealers; Dealer's network
Дилерская сеть - торговые фирмы, осуществляющие продажу продукции предприятия конечному покупателю.
|
|
Закупка при наличной оплате
англ.Purchase for cash; Ready-money purchase
Закупка при наличной оплате - закупка, при которой оплата и предоставление товаров или услуг производятся одновременно.
|
|
Интенсивная реализация
Интенсивная реализация - реализация товаров повседневного спроса, которые изготовитель продает одновременно во всех торговых точках, где на них может быть спрос.
|
|
Исключительная реализация
Исключительная реализация - практика организации сбыта, когда изготовитель использует только одно оптовое или розничное предприятие на определенном рынке.
|
|
Прибыль от реализации продукции
Прибыль от реализации продукции - разница между валовым доходом от реализации продукции и суммой затрат на ее производство, налога на добавленную стоимость и аналогичных налогов, прочих расходов и отчислений, исключаемых из выручки в соответствии с действующим законодательством.
|
|
Продажи
син.Объем продаж
англ.Sales
Продажи - объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени.
|
|
Рекламная продажа
англ.Loss leader sale; Sale on loss
Рекламная продажа - продажа товара с убытком с целью привлечь покупателей.
В некоторых странах рекламная продажа рассматривается как вид недобросовестной конкуренции.
|
|
Сбыт товаров
англ.Sale goods
Сбыт товаров - система мероприятий по реализации товаров. Фирмы осуществляют сбыт товаров через собственную систему сбыта, представителей фирмы, бюро по сбыту, сбытовые конторы, торговые точки, совместные фирмы, ассоциации и т.д.
|
|
Стоимость реализации
англ.Realisable value
Стоимость реализации - сумма денежных средств или их эквивалентов, которая в настоящее время может быть выручена от продажи актива в обычных условиях.
|
|
Структура реализации
син.Структура продаж
англ.Sales structure
Структура реализации - соотношение различных категорий реализуемой продукции в общем объеме реализации продукции на предприятии.
|
|
Торговля
англ.Trade
Торговля - вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
|
|
Цена
англ.Price
Цена - сумма, которую следует уплатить при приобретении товара или услуги. Обычно цена имеет денежное выражение.
В экономической теории взаимосвязь между ценой и стоимостью является предметом дискуссий.
В неоклассической экономической теории цена и стоимость в пределе равны:
- цена отражает стоимость последней закупленной единицы продукта; а
- стоимость остальных проданных единиц превышает цену, порождая дополнительную выгоду для потребителя.
Цена товара - согласно ГОСТ Р 51303-99 - денежное выражение стоимости товара.
|
|
Глоссарий построен по заказу редакции журнала
"Портфельный инвестор" (2007 - 2009) при поддержке
.
В веб-глоссарии использована технология
"минималистского выпадающего меню".
|
|
|