н а п р а в а х р е к л а м ы
|
|
|
|
Торговля
англ.Trade
Торговля - вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
|
|
Аукцион
син.Публичная продажа
англ.Auction; Public sale
От лат.Auctio - продажа с публичных торгов
Аукцион - способ продажи товаров на основе конкурса покупателей. Победителем аукциона, получающим право приобретения товара, является покупатель, предложивший более высокую цену. Обычно аукцион предусматривает не одновременное, а поочередное предложение товаров с правом их предварительного осмотра. Аукционы проводятся в постоянных или заранее назначенных местах в традиционное или заранее установленное время.
|
|
Коммерческие операции
Коммерческие операции - в широком смысле - любые предпринимательские операции, бизнес-операции.
Коммерческие операции - в узком смысле - торговые операции.
|
|
Оптовая торговля
англ.Wholesale trade
Оптовая торговля - торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количестве или продающим их затем в розницу. Оптовая торговля осуществляется через сеть оптовых и мелкооптовых покупателей-посредников (дилеров) по ценам, предусматривающим дилерские скидки.
Оптовая торговля - согласно ГОСТ Р 51303-99 - торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием.
|
|
Покупатель
Покупатель - в торговле - юридические и физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары и услуги.
|
|
Продавец
Продавец - в торговле - организация или индивидуальный предприниматель, реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи.
|
|
Реализация продукции
англ.Realization of products; Sales of products
От лат.Realis - вещественный
Реализация продукции - продажа произведенных или перепродаваемых товаров и услуг, сопровождающаяся получением денежной выручки.
|
|
Реклама
англ.Advertising; Advertisment
фр.Reclame
От лат.Reclame - выкрикиваю
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.
|
|
Розничная торговля
англ.Retail trade
Розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Розничная торговля - заключительный этап канала товародвижения.
|
|
Технология торговли
Технология торговли - совокупность параллельно или последовательно выполняемых операций и процедур при продаже товаров и организации товародвижения с использованием определенных средств и методов.
|
|
Торги
син.Конкурентные торги
англ.Tender; Auction bidding; Competitive tender
Торги - форма торговли, при которой покупатель объявляет конкурс для продавцов с определенными технико-экономическими характеристиками. Для организации торгов создают тендерные комитеты. По форме проведения различают гласные, негласные, открытые, закрытые и др.торги.
|
|
Торговля
Торговля - в широком смысле - отрасль хозяйства, экономики и вид экономической деятельности, объектом, полем действия которых является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже.
|
|
Торговля ценными бумагами
англ.Trading
Торговля ценными бумагами - покупка и продажа ценных бумаг и других финансовых инструментов с целью получения прибыли.
|
|
Торговое право
англ.Commercial law
Торговое право - в ряде стран - обособившаяся от гражданского права отрасль, регулирующая торговлю и предпринимательскую деятельность. Нормы торгового права фиксируются в торговых кодексах.
|
|
Торговый кодекс
англ.Commercial code
Торговый кодекс - в некоторых странах - сборник законодательных актов и правил, регламентирующих торговые отношения.
|
|
Торговый обычай
Торговый обычай - сложившееся в международной торговле общепризнанное правило, заключающее в себе ясное и определенное положение по вопросам, которых оно касается. К торговым обычаям относятся также торговые или деловые обыкновения.
|
|
Услуги
англ.Services
Услуги - действия, направленные непосредственно на потребителя.
Услуги - виды деятельности, в процессе выполнения которых не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта.
Услуги - блага, предоставляемые в форме деятельности.
Услуги - в экономической теории - товары, которые могут производиться, передаваться и потребляться одновременно. Услуга характеризуется неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника.
|
|
Финансирование товарной торговли
англ.Commodity trade finance
Финансирование товарной торговли - финансирование сделок, при котором кредитная линия согласовывается между торговой компанией и банком. Вид гарантии банка обычно зависит от финансируемой сделки.
|
|
Финансово-экономические показатели торговли
|
|
Глоссарий построен по заказу редакции журнала
"Портфельный инвестор" (2007 - 2009) при поддержке
.
В веб-глоссарии использована технология
"минималистского выпадающего меню".
|
|
|