н а п р а в а х р е к л а м ы
|
|
|
|
Продажи
син.Объем продаж
англ.Sales
Продажи - объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени.
|
|
Безубыточность продаж
син.Точка безубыточности; Критическая точка; Порог рентабельности; Точка самоокупаемости; Точка нулевой прибыли
англ.Sales break-even; Break-even point (BEP)
Безубыточность продаж - объем продаж, при котором предприятие в состоянии покрыть все свои затраты, не получая прибыли.
Безубыточность продаж - объем продаж, при котором величина себестоимости точно равна объему продаж.
Безубыточность продаж = Постоянные затраты / (1 - (Удельные переменные затраты / Цена единицы продукции)).
|
|
Валовой объем продаж
син.Валовая выручка от продаж
англ.Gross sales
Валовой объем продаж - совокупные продажи (включая продажи в кредит) за отчетный период, оцененные по полным ценам (ценам счетов-фактур) без учета предоставленных скидок, возвратов проданной продукции, снижений цен и прочих поправок.
|
|
Временной ряд продаж
Временной ряд продаж - массив данных, содержащий информацию об объемах продаж в натуральных или денежных показателях за равные последовательные промежутки времени. Такой массив используется для анализа влияния сезонных и других циклических факторов, определения общих тенденций и прогнозирования путем экстраполяции.
|
|
Выручка от продаж
син.Выручка от реализации
англ.Receipts; Revenues
Выручка от продаж - материальные ценности в денежном выражении либо денежные суммы, полученные в результате коммерческой или предпринимательской деятельности после реализации (продажи) товаров и услуг.
|
|
Ограничивающие внешние факторы
англ.Limiting factors of output
Ограничивающие внешние факторы - факторы, обусловливающие невозможность увеличения объемов продаж продукции без дополнительных инвестиций.
|
|
Оптимальный объем продаж
син.Оптимальный объем реализации
англ.Optimal sale volume
Оптимальный объем продаж - объем продаж, который позволяет получить максимальную прибыль с учетом существующего спроса и сложившейся структуры затрат на предприятии.
|
|
План продаж
англ.Sales plan
План продаж - ожидаемая выручка от продаж за планируемый период. План продаж составляется на основе исследования потребностей и особенностей рынка, а также производственных возможностей предприятия.
|
|
Предельный объем продаж
син.Предельный объем реализации
англ.Marginal volume
Предельный объем продаж - определенный с помощью методики предельного анализа оптимальный объем продаж для получения максимальной прибыли.
|
|
Прогноз продаж
англ.Sales forecast
Прогноз продаж - прогноз ожидаемого объема продаж в натуральных и стоимостных показателях, основанный на изучении состояния рынка и возможностей предприятия.
|
|
Реализация продукции
англ.Realization of products; Sales of products
От лат.Realis - вещественный
Реализация продукции - продажа произведенных или перепродаваемых товаров и услуг, сопровождающаяся получением денежной выручки.
|
|
Рентабельность продаж
англ.Sales margin; Sales profitability
Рентабельность продаж - отношение прибыли от реализации продукции (операционной прибыли) к объему продаж за определенный период.
|
|
Среднедневной объем продажи товаров за наличные
англ.Days sales in cash
|
|
Средний доход
син.Средняя выручка
англ.Average revenue
Средний доход - общий размер выручки от продажи продукции, деленный на количество проданной продукции.
|
|
Структура реализации
син.Структура продаж
англ.Sales structure
Структура реализации - соотношение различных категорий реализуемой продукции в общем объеме реализации продукции на предприятии.
|
|
Удельная безубыточность
англ.Units break-even
Удельная безубыточность - удельный объем продаж, при котором постоянные и переменные издержки точно равны стоимости продаж.
|
|
Чистый объем продаж
син.Нетто-продажи; Чистая выручка от продаж
англ.Net sales
Чистый объем продаж - общая стоимость проданных предприятием товаров и услуг за вычетом тех из них, которые были проданы в кредит или возвращены потребителем.
|
|
Глоссарий построен по заказу редакции журнала
"Портфельный инвестор" (2007 - 2009) при поддержке
.
В веб-глоссарии использована технология
"минималистского выпадающего меню".
|
|
|